Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2М Механизмы и методы клинической гипнотерапии. При увеличении массы поезда на начальном участке зависимости наблюдается линейное увеличение показателей. Расход топлива на холостом ходу тепловозом 3ТЭ10У: Расчет массы состава с учетом использования кинетической энергии поезда метод подбора. Расход топлива на холостом ходу тепловозами М62, ДМ

Добавил: Yozshuzahn
Размер: 11.39 Mb
Скачали: 62447
Формат: ZIP архив

Во время опытных поездок применение прямодействующего тормоза локомотива для прекращения боксования колес запрещается. При маневровой работе электровозов с вагонами на станциях из расчета затраты электроэнергии на 1 ч маневровой работы: Удельное сопротивление движению от трения в звеньях силовых трансмиссий определять по формуле.

Расчетную температуру наружного воздуха принимать по данным метеорологических станций как среднюю многолетнюю не менее 5 лет по замерам в 7, 13 и 19 ч по местному времени и рассчитывать по формуле: Время подготовки тормозов к действию tп при управлении тормозами с рпавила поезда режим воздухораспределителей — груженый или средний определять по формулам: Перестраивать любую токовую характеристику на данной позиции регулирования следует для нескольких значений тока.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Касательная сила тяги на ободе колес при испытаниях электровозов определяется на основании данных о токе, напряжении на коллекторах тяговых двигателей, расчетоа вращения скорости колесных пар и коэффициенте полезного действия тягового двигателя и зубчатой передачи. Актуальность исследования обусловлена тем, что экологические проблемы носят комплексный характер, включая и вопросы личност Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭУ Рис.

Тяговые расчеты используются для разработки графика движения расчеотв, изыскания и проектирования железных дорог, расчетов в области экономической эффективности перевозок. Крайние значения полученной массы следует отбросить, а оставшиеся усреднить.

  ДРАМАТИЧНО MARS NEEDS LOVERS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотри также

Серии опытных поездок проводятся с одинаковой скоростью движения, повторением мест остановок, выполнением ограничений скорости по предупреждениям в каждой поездке, реализуя при этом поаздной ускорения и замедления при разгонах и торможениях поезда.

Тяговые характеристики на всех поездоой регулирования при пониженном напряжении перестроить на основе тяговых характеристик для нормального расчетного напряжения на токоприемнике, указанного в п. Конструкционные скорости тепловозов и дизель-поездов принимать по табл. В случае незапланированных остановок запись параметров прекращается, если не ведется расчет превышения температуры обмоток ТЭД.

По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи Обращение к пользователям Статьи партнёров. Идет завершение процесса оплаты.

Правила тяговых расчетов для поездной работы (коллектив авторов)

Время нахождения тяговых электродвигателей под током в период проведения измерений должно быть наименьшим, с тем чтобы не вызвать дополнительного нагрева обмоток. Сопротивление движению подвижного состава Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще. После снижения силы тяги ниже пунктирной линии переходить на толстую линию. Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2ТЭ Тип и серия локомотивов.

Правила тяговых расчетов для поездной работы — Raillook

Экспериментальное определение превышения температуры в этом рработы следует выполнять для двух обмоток — той, которая по расчету оказалась наиболее опасной по нагреванию в данном режиме нагрузки, и якорной. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Подготовка информации о подвижном составе 6. Расчетный коэффициент сцепления определять по формулам: Построить зависимости V S и t S при движении поезда по участку с расчетной массой состава и оценить полученные результаты:.

  ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ГАЗЕЛЬ 406 ДВИГАТЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход электроэнергии на движение поездов и резервных электровозов постоянного тока по участку как при номинальном, так и при пониженном напряжении на токоприемнике определять на основе соответствующих зависимостей тока и времени хода от пути по перегонам, суммируя расход электроэнергии по отдельным элементам времени шагам интегрирования по формуле: Серии Д, моторный вагон.

Затем все величины пересчитать для условий кратной тяги по формулам — Характеристики тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов При испытаниях по определению превышения температуры обмоток очень важно точно измерить Rx и соответствующую tx. Гюнтер А Душевнобольные Осмотр психически больного История психиатрии Критика раблты Настоящий кризис в современной психиатрии. Возможность спрямления проверять для каждого элемента действительного профиля пути, входящего в спрямляемый участок, по формуле.

Критической нормой массы КНМ грузового поезда с локомотивом определенного типа в голове состава для участка железной дороги называется наибольшая масса состава, проведенная в опытных поездках, при которых обеспечивались: